Last one to the heaven's a loser.
Время летит и панда не отстает ни на шаг, его медленные размеренные движения ничуть не уступают течению времени. Порой они бывают нелепы и необдуманны, но это лишь разбавляет привычные закономерности ложечкой интриги. Неспеша помешивая реальность с иллюзией, ложь с истиной панда даже не задумывается о результате. Он выпивает вечернюю порцию горячего чая, прочитывает очередную главу нескладного текста, вот панда уже собирается идти ложиться спать, но кто бы мог подумать что дверь окажется заперта. Дилема не правда ли, наверняка существует множество решений данной проблемы, но панду не интересуют решения, его интересует сам факт закрытой двери в комнату. На двери нет ни замков, ни засовов, сплошное зеркало с четырьмя колесиками для передвижения по рельсам вмонтированых в пол и потолок. Дверь слегка поддалась, но щель образовавшаяся в результате оказалась слишком мала. Панда знал лишь одно, а именно что его верный пес не упустит не единого шанса перекочевать из холодной прихожей на ковер в зале, а образовавшаяся щель как раз предоставляла шанс такого рода. Не долго думая, панда разбудил пса (пес панды уникальное создание которое сохраняет бодрость даже в первые секунды после пробуждения) и оставил его на едине с так названной выше дилемой.
Вглядываться в свое отражение, зачем? Достаточно лишь мимолетного взгляда что бы уловить суть. Так как дверь представляет собой большое зеркало на колесах, панда просто не мог не угодить в него взглядом. Первое на что он обратил внимание это глаза, а точнее зрачки которые нахально захватили все пространство. Черные как земля и бесконечно глубокие зрачки во весь глаз само собой ничего хорошего означать не могут. Хотя в темном помещении это вполне нормально, это позволяло ему не просто смотреть, а видеть. Видеть как рождаются и умирают люди, как возникают и рушатся цивилизации, как появляются и исчезают вселенные. А это всего лишь обыкновенное зеркало...
Стоило панде вернуться на место вокруг которого возник весь этот импровизированый театр, как дверь уже была открыта, пса в прихожей разумеется не было. Вы когда нибудь видели как панда крадется? А вот отец наблюдает это каждую ночь. Сначало из проема появляются ноги, затем тело и все остальное. Все это не просто появляется, а буквально протискивается сквозь невероятно узкую щель измерений. Затем неспеша, на цыпочках панда начинает движение. Самое главное в этом деле не наступить на пса, поэтому прежде чем сделать шаг, панда аккуратно шарит ногой впереди. Продолжается это все минуты три, и все эти эти три минуты панда думает лишь об одном, как бы не разбудить отца. Разумеется отец не спит, и панда знает об этом, но пока панда крадется, а отец тихо себе лежит и наблюдает все в порядке. Не в порядке начинается в случае если из того места где якобы спить отец доносится какой нибудь вопрос, а вопросы всегда абстрактные и по сути риторические. Дело в том, что ответы должны быть весьма конкретными и обосноваными. Но думаю вы сами прекрасно понимаете, что когда вас застают в расплох (в данном случае в процессе прокрадывания к месту ночлега), да еще и задают вопросы, ответить на них очень не просто. В таких случаях панда в первую очередь ищет других потенциальных жертв вопроса, лелея надежду что ему удается оставаться незамеченым, но как обычно бывает - жертва всегда одна. В момент осознования этого, панда моментально генерирует фразу которую бы отец вероятно хотел услышать и начинает прорываться вперед.
Добравшись наконец до места ночлега, панда ложится и начинает читать, читать собственные мысли, разумеется разбавляя их коментариями. По истечению некоего количества времени, обстановка резко сменяется на совершенно непредсказуемую. А это может означать лишь одно, тело уснуло, а сознание окунулось в естественую для него среду. Среду в которой панда старается выжить, пережить эти несколько часов и вернуться в свою возможно еще теплую плоть..
Вглядываться в свое отражение, зачем? Достаточно лишь мимолетного взгляда что бы уловить суть. Так как дверь представляет собой большое зеркало на колесах, панда просто не мог не угодить в него взглядом. Первое на что он обратил внимание это глаза, а точнее зрачки которые нахально захватили все пространство. Черные как земля и бесконечно глубокие зрачки во весь глаз само собой ничего хорошего означать не могут. Хотя в темном помещении это вполне нормально, это позволяло ему не просто смотреть, а видеть. Видеть как рождаются и умирают люди, как возникают и рушатся цивилизации, как появляются и исчезают вселенные. А это всего лишь обыкновенное зеркало...
Стоило панде вернуться на место вокруг которого возник весь этот импровизированый театр, как дверь уже была открыта, пса в прихожей разумеется не было. Вы когда нибудь видели как панда крадется? А вот отец наблюдает это каждую ночь. Сначало из проема появляются ноги, затем тело и все остальное. Все это не просто появляется, а буквально протискивается сквозь невероятно узкую щель измерений. Затем неспеша, на цыпочках панда начинает движение. Самое главное в этом деле не наступить на пса, поэтому прежде чем сделать шаг, панда аккуратно шарит ногой впереди. Продолжается это все минуты три, и все эти эти три минуты панда думает лишь об одном, как бы не разбудить отца. Разумеется отец не спит, и панда знает об этом, но пока панда крадется, а отец тихо себе лежит и наблюдает все в порядке. Не в порядке начинается в случае если из того места где якобы спить отец доносится какой нибудь вопрос, а вопросы всегда абстрактные и по сути риторические. Дело в том, что ответы должны быть весьма конкретными и обосноваными. Но думаю вы сами прекрасно понимаете, что когда вас застают в расплох (в данном случае в процессе прокрадывания к месту ночлега), да еще и задают вопросы, ответить на них очень не просто. В таких случаях панда в первую очередь ищет других потенциальных жертв вопроса, лелея надежду что ему удается оставаться незамеченым, но как обычно бывает - жертва всегда одна. В момент осознования этого, панда моментально генерирует фразу которую бы отец вероятно хотел услышать и начинает прорываться вперед.
Добравшись наконец до места ночлега, панда ложится и начинает читать, читать собственные мысли, разумеется разбавляя их коментариями. По истечению некоего количества времени, обстановка резко сменяется на совершенно непредсказуемую. А это может означать лишь одно, тело уснуло, а сознание окунулось в естественую для него среду. Среду в которой панда старается выжить, пережить эти несколько часов и вернуться в свою возможно еще теплую плоть..